Загрузка...
  1. Подготовили и передали в офис УК письма для сбора подписей:
    1. Письмо по УСТАНОВКЕ ШЛАГБАУМОВ (реализация застройщиком концепции «двор без машин»).
    2. Запрос на подключение Onlime.

    Что требуется от вас - зайти в ук (3 почтовый корпус, вход со стороны Будённого) и поставить свою подпись, написать номер квартиры и ФИО.

    К письму приложены бланки по каждому корпусу!
    Скрыть объявление
  2. Информация без купюр! Форум для соседей и никакого восхваления застройщика, только открытое общение для жильцов!

    Привет!

    zvezdaforum.ru - это независимый, некоммерческий форум и создается исключительно жителями ЖК "Золотая Звезда".

    Мы не хотим иметь зависимости от застройщика (Эталон Инвест), мы не управляемся ими, мы хотим иметь свободу выражения своих вопросов, мыслей...а не как на других форумах, где была замечена странная цензура и навязывание поведения и мыслей.

    Форум создается именно как площадка для общения жильцов.

    Пожалуйста, регистрируйтесь, дома строятся и нас становится все больше.
    У нас работает шахматка, вы можете уже сейчас найти ваших соседей!
    Скрыть объявление
  3. Привет! Соседи, дольщики и, пока, только те, кто задумывается о покупке квартиры в ЖК "Золотая Звезда".
    Общими усилиями соседей, мы создали для вас FAQ/ЧАВО / Данные по проекту (ссылка в тексте и сверху в главном меню ↑↑).

    В данном разделе мы собрали всю известную информацию, из официальных источников, а также то, что смогли узнать самостоятельно.
    Скрыть объявление
  4. Создаем шахматку домов.

    Для добавления вас и последующему доступу к информации вам необходимо написать Администратору личное сообщение с номером корпуса и квартиры.
    После этого Вас добавят и Вам будет доступен просмотр шахматки. Пример шахматки

    дизайн подъезда ЖК Золотая Звезда



    Уже сейчас вы можете посмотреть на своих возможных соседей в обезличенной шахматке, которая расположена в ветке по каждому из корпусов
    Например: Шахматка 2 корпуса
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Привет!
Пожалуйста, помогите нам стать лучше.

Гости форума ответьте на пару вопросов!
Скрыть объявление

ВНИМАНИЕ!! ВНИМАНИЕ!! НУЖНА ВАША ПОДПИСЬ

1. Письмо по УСТАНОВКЕ ШЛАГБАУМОВ (реализация застройщиком концепции «двор без машин»).
2. Запрос на подключение Onlime.

Что требуется от вас - зайти в ук (3 почтовый корпус, вход со стороны Будённого) и поставить свою подпись, написать номер квартиры и ФИО.

К письму приложены бланки по каждому корпусу!


Дороги и инфраструктура в районе

Тема в разделе "Парковки, дороги и транспорт", создана пользователем Admin, 5 авг 2016.

  1. Участок Северо-Восточной хорды от Измайловского до Щелковского шоссе построят в 2017 году

    Согласно информации правительства Москвы, завершается возведение эстакад прямого хода над улицами Щербаковской и Ткацкой в Восточном округе столицы. Они сооружаются в рамках строительства участка Северо-Восточной хорды от Измайловского до Щелковского шоссе.

    Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, на эстакадах осталось установить ограждения и уложить асфальт, а также благоустроить прилегающую территорию.

    В заключительной стадии находятся и работы по расширению Окружного проезда от Щелковского шоссе до Ткацкой улицы.

    На пересечении с Щелковским шоссе продолжается строительство тоннеля. В настоящее время ведется бетонирование перекрытий.

    Также на этом участке появятся эстакады-съезды с Щелковского шоссе на хорду в сторону шоссе Энтузиастов, с внутренней стороны Северо-Восточной хорды на Щелковское шоссе в сторону области, с Щелковского шоссе из области на внешнюю сторону хорды и с внешней стороны хорды на Щелковку в область.

    Для удобства пешеходов построят надземный переход и реконструируют два подземных.

    «Этот участок имеет большое значение для организации автомобильного движения в Восточном и Юго-Восточном административных округах. Чтобы попасть с шоссе Энтузиастов на Щелковское шоссе, с учетом всех светофоров, водителям необходимо около часа, а с вводом этого участка потребуется всего около 7 минут», - сказал руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев.

    По его словам, завершить все работы на участке планируется в 2017 году.

    Напомним, Северо-Восточная хорда пройдет от платной дороги Москва - Санкт-Петербург до Рязанского проспекта. Она соединит по периферии, минуя центр Москвы, городские районы на севере, северо-востоке и востоке.

    Хордовая магистраль пройдет от Бусиновской развязки до Фестивальной улицы, Дмитровского, Ярославского шоссе. Далее пересечет Открытое, Щелковское, Измайловское шоссе и выйдет на строящийся участок 4-го Транспортного кольца от Измайловского шоссе до шоссе Энтузиастов.

    [​IMG]
     
  2. Московские строители могут приступить к сооружению линии скоростного трамвая в район Ивановское от станции метро «Шоссе Энтузиастов» в 2019-2020 годах, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

    «На сегодня разработан и утвержден проект планировки линии скоростного трамвая от станции метро «Шоссе Энтузиастов» до района Ивановское и рассматривается дальнейшее продление до Балашихи. Строительство планируется начать в 2019-2020 годах», - сказал М. Хуснуллин.

    По его словам, длина участка от станции метро «Шоссе Энтузиастов» до района Ивановское составляет 6,5 км.

    «Запуск новой линии скоростного трамвая позволит разгрузить дороги на востоке Москвы, а также пригородные электрички», - отметил заммэра.

    Время в пути от начальной до конечной остановки составит около 15 минут. Это позволит жителям районов Ивановское и Перово экономить на каждой поездке до метро «Шоссе Энтузиастов» около 30 минут.

    Информационная служба портала Стройкомплекса
     
  3. 1955 машиномест будет создано в рамках проекта по реорганизации промышленной зоны «Соколиная гора».

    Хорошая новость для жильцов ЖК Золотая Звезда, не все ведь планируют покупать машиноместо в паркинге у нас на территории - по информации от Стройкомплекса Москвы планируется построить Наземно-подземный гараж на 400 машиномест на ул. Гаражная, вл. 3. Строительство гаража на 200 машиномест также предусмотрено на Шоссе Энтузиастов, вл. 29.

    Еще один наземный паркинг на 180 машиномест возведут на участке компьютерного центра «Буденовский» (ООО «СинтоИнвест») на проспекте Буденного, вл. 53. Этот паркинг будет использоваться в качестве стоянки для торгового центра.

    инфо от июня 2016г
     
  4. В Москве появится новая платная дорога - Ею станет Северо-Восточная хорда, часть которой будет построена на частные деньги

    С
    еверо-Восточная хорда протяженностью 29 км пройдет от платной дороги Москва – Санкт-Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги вдоль Малого кольца Московской железной дороги (МЖД) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы. Ее начали строить как продолжение единственного уже возведенного участка Четвертого транспортного кольца (ЧТК) в 4 км между ш. Энтузиастов и Щелковским шоссе. Он был разыгран еще в 2008 г., контракт выиграла компания «Мостотрест» (цена объекта – 78,2 млрд руб.).

    По всей длине хорды будет организовано бессветофорное движение. Предполагается, что это сократит среднее время поездки более чем на 15%, позволит разгрузить МКАД на 20–25% и перераспределить транспортные потоки Третьего транспортного кольца, Щелковского шоссе и ш. Энтузиастов, а также Рязанского и Волгоградского проспектов.
    Минтранс и «Автодор» предлагают построить до 2030 года 15 000 км высокоскоростных платных дорог
    По информации департамента строительства Москвы, вся хорда разбита на девять участков. Два уже построены: транспортная развязка на пересечении с Фестивальной улицей (за 16 млрд руб.) и участок от Фестивальной улицы до Бусиновской развязки (10,1 млрд руб.). Четыре участка строятся. На строительство седьмого – от Щелковского до Открытого шоссе – в июле были объявлены торги. Начальная цена контракта – 12,46 млрд руб., итоги подведут 16 августа. Заявки на участие в этом конкурсе подали компании «Горизонт» (готов выполнить работы за 11,96 млрд руб.) и «МСУ-1» (11,83 млрд руб.). Всего затраты на строительство этих участков, по данным департамента строительства Москвы, составят 188,2 млрд руб.

    [​IMG]

    Два участка – от Открытого до Ярославского шоссе и от Ярославского до Дмитровского шоссе – находятся в стадии проектирования. Их общая протяженность – 11 км. Это как раз отрезок, который будет создан по концессионному соглашению, говорят два близких к мэрии Москвы человека. Точная трассировка дороги и ее стоимость будут определены после подготовки проекта планировки территории и проектной документации. Предположительно она пройдет вдоль Малого кольца МЖД и по территории парка Лосиный Остров. На этом участке максимальная концентрация коммуникаций, поэтому стоимость строительства получается высокой – около 56 млрд руб., отмечают собеседники «Ведомостей». По словам одного из них, переговоры о финансировании проекта ведутся с «Лидером». Эта компания уже строит первую платную дорогу в Москве – Северный дублер Кутузовского проспекта.

    «Лидер» хочет, чтобы генподрядчиком строительства части хорды выступила городская компания «Мосинжпроект»: это гарантия того, что стройка завершится в срок, поскольку только госкомпания может позволить себе одновременно проектировать и строить. Однако «Мосинжпроект» считает, что построить участок удастся за 86 млрд руб., говорит один из собеседников «Ведомостей». Представители «Мосинжпроекта» и «Лидера» на вопросы «Ведомостей» не ответили. Торги по выбору управляющей компании на проектирование и строительство состоятся в III квартале 2016 г., сообщила пресс-служба департамента строительства.

    С инвестором будет заключено концессионное соглашение, а построенный им участок станет платным, говорит чиновник мэрии Москвы. Но вопросов возникает много, а эффект не очевиден. Городу было бы выгоднее вложить свои деньги, продолжает чиновник. В сравнении с годовыми расходами Москвы (1,5 трлн руб.) стоимость строительства двух участков не такая большая, соглашается аналитик S&P Екатерина Ермоленко: «Тем более что эти средства, по всей видимости, будут потрачены в течение нескольких лет».

    Часть городской инфраструктуры может быть платной, такие дороги есть и пользуются спросом, например, в Торонто, говорит директор Института экономики транспорта Михаил Блинкин. Важно найти правильный баланс тарифа и трафика и сделать электронным съем информации – без турникетов, продолжает он. «Кроме того, концессионеру нужно дать возможность собирать деньги со всей хорды, в обратном случае отдельный ее участок может и не пользоваться спросом. Также успешность проекта будет зависеть от общей ситуации в экономике и готовности людей платить», – уверен Блинкин. Есть идея сделать платной всю хорду, знает один из консультантов мэрии. Но в этом случае будут сложности с правовой точки зрения: дороги, построенные за счет бюджетных средств, не могут быть платными, указывает Блинкин.

    Собянин объяснил отказ от строительства четвертого транспортного кольца
    Основные работы по строительству хорды планируется завершить к концу 2018 – началу 2019 г., сообщил заммэра Москвы Марат Хуснуллин. В целом отказ от проекта строительства ЧТК позволил сэкономить городскому бюджету около 700–800 млрд руб., отметил чиновник. Вместо ЧТК московские власти решили построить три крупные магистрали – Северо-Восточную и Северо-Западную хорды, а также Южную рокаду. В сегодняшних ценах ЧТК обошелся бы бюджету примерно в 700 млрд руб., сказал Хуснуллин, сложность заключалась в необходимости освобождения большого количества участков в плотно застроенной городской среде.

    Северо-Западная хорда будет построена в 2018 г., обещает Хуснуллин. Она пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе и свяжет районы Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного округов Москвы. Она может обойтись примерно в 80–90 млрд руб., сообщал первый замруководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов. По его словам, в эту сумму не входит стоимость будущих работ на участке в Хорошево-Мневниках и Алабяно-Балтийского тоннеля. Ранее Хуснуллин отмечал, что Алабяно-Балтийский тоннель обошелся бюджету в 54 млрд руб.

    Южная рокада будет достроена к концу 2018 – началу 2019 г., обещает Хуснуллин. Дорога свяжет западные, южные и юго-восточные районы столицы – от МКАД через Рублевское шоссе, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе и Кантемировскую улицу к Каширскому шоссе и далее до ул. Борисовские Пруды. По сути, это расширение действующих магистралей. По информации департамента строительства, реконструкция Рублевского шоссе до Балаклавского проспекта завершена, на это потрачено 7,9 млрд руб. Второй этап завершится в мае 2017 г.: компания МИСК реконструирует участок от Балаклавского до Пролетарского проспекта за 5,1 млрд руб.
     
  5. надеюсь, так и останется на словах...а то надежда на эти хорды таки есть...и уж больно рядом она с нами...
     
  6. хммм, а согласно префектуре ВАО - свершившийся факт...


    "Столичная мэрия приняла решение об организации платного движения по части Северо-Восточной хорды, которая свяжет районы на востоке Москвы.
    - Два участка трассы, которые сейчас находятся на стадии проектирования, пройдут от Открытого до Ярославского шоссе и от Ярославского до Дмитровского шоссе вдоль малого кольца МЖД и через Лосиный Остров, - сообщил источник в мэрии.
    По мнению правительства Москвы, трасса без светофоров позволит сократить среднее время движения более чем на 15 %, а также существенно разгрузит МКАД и перераспределит транспортные потоки ТТК, Щелковского шоссе и шоссе Энтузиастов.
    По предварительным оценкам, стоимость возведения этого участка из-за обилия различных коммуникационных систем на данной территории будет высока - примерно 56 млрд. рублей. Но часть трассы длиной около 11 километров, построенной по концессионному соглашению, планируется сделать платной "
     
  7. Свежий возух обеспечен! Да ещё и за плату
     
  8. P_20160818_090715.jpg P_20160818_090712.jpg Свободный проспект Буденного
    P_20160818_090715.jpg
     
  9. каждый день одно и тож...

    Я так и не понял что будет после реконструкции.
    Нашел трассировку, на сколько я понял, правый поворот на ШЭ будет теперь через карман (его построили и сейчас облагораживают).
    А вот что с левым поворотом в область не понятно - надеюсь по верху и светофор уберут, вместе с ним и эту пробку, которая держит как пр-т Буденного, так и ШЭ.
     
  10. Да не видно там левого поворота, с эктакады сьезда нет, только если на пересечении с ЧТК как-то сделают.
     
  11. вот в том-то и дело, я так и не увидел тож ничего похожего на левый поворот.(((
    достала связка ШЭ-Буракова/Буденного вечный трэш с движением в обе стороны у нас
     
  12. правый поворот есть...а вот прямо и налево - сплошная путаница...

    1.JPG

    большое изображение
    ссылка
     
  13. Генпрокуратура не нашла нарушений при вырубках деревьев в районе столичного лесопарка "Кусково". Об этом говорится в ответе первого заместителя генпрокурора Александра Буксмана главе Совета при президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека Михаилу Федотову, который размещен на сайте СПЧ.

    Как отмечается в документе, в апреле 2016 года приказом столичного департамента культурного наследия были утверждены откорректированные границы государственного музея керамики и усадьба "Кусково". В соответствии с этим документом вырубка зеленых насаждений и работы по строительству хорды в июне-июле 2016 года осуществлялись в соответствии с проектной документацией на участках, не входящих в границы особо охраняемой природной территории.

    В то же время Генпрокуратура оставляет на контроле вопросы соблюдения законодательства при строительстве Северо-Восточной хорды. Кроме того, первому заместителю директора столичного Департамента строительства Петру Аксенову было объявлено предостережение о недопустимости нарушения закона.

    Читать целиком
     
  14. UPD сообщения выше...

    давно волновал вопрос а что будет на реконструкции перекрестка ШЭ/Буденного.

    Сейчас построили правый дублер для поворота в сторону центра. Однако, что по левому повороту в область не ясно, как жильца района, это место всегда навевало грусть и боль...

    нашлась-таки схемка реконструкции, похоже всеж уберут светофор и будет движение по верху и разворот со съездом в область.

    ШЭ.jpg

    Смотреть схему
     
  15. Около метро «Семеновская» решено обустроить зону отдыха и парковку

    Зона отдыха в ВАО у метро «Семеновская» появится на месте снесенного самостроя. По предварительному проекту здесь сделают парковку на 52 места, установят скамейки, высадят деревья и кустарники.

    - Решение о создании зоны отдыха на Измайловском валу было принято по результатам голосования жителей ВАО на портале «Активный гражданин», жители района выбрали проект обустройства зоны отдыха у метро, - рассказал «ВО» глава управы района Соколиная гора Александр Аксёнов.

    Он также добавил, что представители управы настаивали на строительстве парковки, поскольку проблема с недостатком парковочных мест стоит остро во всех районах столицы. В итоге, руководство ГБУ «Автомобильные дороги ВАО», которое заканчивает разработку проекта начинает подготовку к работам по благоустройству, учло пожелания обеих сторон.

    ГБУ Автомобильные дороги ВАО
     
  16. [​IMG]

    Час времени сэкономит автомобилистам участок Северо-Восточной хорды на востоке Москвы

    Участок Северо-Восточной хорды от Щелковского шоссе до шоссе Энтузиастов будет готов в декабре 2017 года, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

    По его словам, сейчас строители возводят эстакады прямого хода на пересечении хорды с улицами Ткацкая и Щербаковская. Монолитные работы уже завершены, установлены барьерные ограждения, опоры освещения и защитные экраны. Продолжается благоустройство территории, установка дорожных знаков и указателей.

    «Эти эстакады будут открыты уже в сентябре. Участок имеет большое значение для организации автомобильного движения Восточного и Юго-Восточного административных округов. Чтобы попасть с шоссе Энтузиастов на Щелковское шоссе, с учетом всех светофоров, водителям необходимо около часа, а с вводом этого участка потребуется всего около 7 минут», - сказал А. Бочкарев.



    Инспектируя ход работ на участках Северо-восточной хорды, мэр Москвы Сергей Собянин неоднократно отмечал, что строительство ведется с опережением графика. Набранный темп работ позволит значительно сократить сроки строительства и сдать многие сооружения досрочно.

    В Департаменте строительства напомнили, что строительство Северо-Восточной хорды ведется участками. Новая магистраль соединит северные,северо-восточные и восточные районы Москвы.

    На участке от Щелковского шоссе до шоссе Энтузиастов возводятся эстакада основного хода на пересечении с ул. Щербаковская, эстакады основного хода на пересечении с ул. Ткацкая, эстакады-съезда с Щелковского шоссе на хорду в направлении шоссе Энтузиастов.

    Кроме того, здесь строится левоповоротный съезд с внутренней стороны хорды на Щелковское шоссе в область, правоповоротный эстакадный съезд с Щелковского шоссе (из области) на внешнюю сторону хорды, правоповоротный съезд с внешней стороны хорды на Щелковское шоссе в область, транспортный тоннель на пересечении с Щелковским шоссе.
    Также будут реконструированы два подземных перехода и построен один новый надземный переход.
    Всего на этом участке появится 12,27 км дорог.
     
  17. ТПУ «Электрозаводская» с жилым комплексом планируется построить в 2020 году

    [​IMG]

    Жилой комплекс с детским садом и паркингами построят в составе ТПУ «Электрозаводская», сообщил заместитель генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект», генеральный директор «УЭЗ» Альберт Суниев.

    «Транспортно-пересадочный узел объединит пассажиропотоки станций метро «Электрозаводская» Арбатско-Покровской линии и «Рубцовская»Третьего пересадочного контура, а также наземного городского транспорта и Казанского направления железной дороги», - сказал А. Суниев.

    Он отметил, что согласно проекту планируется построить единый пассажирский комплекс, который позволит создать комфортные условия для пересадки с одного вида транспорта на другой.
    «Частью этого комплекса станет плоскостной паркинг на 430 машиномест, предназначенный для местных жителей», - сказал А. Суниев.

    По его словам, проект ТПУ предполагает возведение жилого комплекса площадью около 50 тыс. кв. м со встроенным детским садом на 80 мест, торгового павильона площадью более 2,7 тыс. кв. м и подземного паркинга на 210 машиномест. Кроме этого, здесь появится механизированный паркинг на 100 машиномест.
    По оценкам специалистов, пассажиропоток ТПУ в «часы пик» составит 33,7 тыс. человек. Им будет пользоваться 110,5 тыс. человек в сутки.
     
  18. Движение по эстакаде на Щелковском шоссе запустят ко Дню города

    [​IMG]

    Работы по строительству эстакады на Щелковском шоссе были ускорены, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительству Марат Хуснуллин.

    «Эстакаду на Щелковском шоссе запустим ко Дню города, сделаем такой подарок», - заявил М. Хуснуллин в прямом эфире телеканала «Россия 24».

    Он напомнил, что Щелковское шоссе - единственная вылетная магистраль, работы на которой были задержаны из-за проблем с подрядчиком.

    «Мы получили указание от мэра города Сергея Собянина форсировать работу на этом участке, ускориться», - подчеркнул глава Стройкомплекса.
     
  19. кстати, в пятницу открыли движение по хорде от Энтузиастов до Щелковского шоссе, а также запустили многострадальную эстакаду на Щелковском шоссе в районе пересечения 9й парковой и м. Щелковская
     
  20. Открытие съезда с Северо-Восточной хорды на Измайловское шоссе.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
EnvatoStuff