1. Подготовили и передали в офис УК письма для сбора подписей:
    1. Письмо по УСТАНОВКЕ ШЛАГБАУМОВ (реализация застройщиком концепции «двор без машин»).
    2. Запрос на подключение Onlime.

    Что требуется от вас - зайти в ук (3 почтовый корпус, вход со стороны Будённого) и поставить свою подпись, написать номер квартиры и ФИО.

    К письму приложены бланки по каждому корпусу!
    Скрыть объявление
  2. Информация без купюр! Форум для соседей и никакого восхваления застройщика, только открытое общение для жильцов!

    Привет!

    zvezdaforum.ru - это независимый, некоммерческий форум и создается исключительно жителями ЖК "Золотая Звезда".

    Мы не хотим иметь зависимости от застройщика (Эталон Инвест), мы не управляемся ими, мы хотим иметь свободу выражения своих вопросов, мыслей...а не как на других форумах, где была замечена странная цензура и навязывание поведения и мыслей.

    Форум создается именно как площадка для общения жильцов.

    Пожалуйста, регистрируйтесь, дома строятся и нас становится все больше.
    У нас работает шахматка, вы можете уже сейчас найти ваших соседей!
    Скрыть объявление
  3. Привет! Соседи, дольщики и, пока, только те, кто задумывается о покупке квартиры в ЖК "Золотая Звезда".
    Общими усилиями соседей, мы создали для вас FAQ/ЧАВО / Данные по проекту (ссылка в тексте и сверху в главном меню ↑↑).

    В данном разделе мы собрали всю известную информацию, из официальных источников, а также то, что смогли узнать самостоятельно.
    Скрыть объявление
  4. Создаем шахматку домов.

    Для добавления вас и последующему доступу к информации вам необходимо написать Администратору личное сообщение с номером корпуса и квартиры.
    После этого Вас добавят и Вам будет доступен просмотр шахматки. Пример шахматки

    дизайн подъезда ЖК Золотая Звезда



    Уже сейчас вы можете посмотреть на своих возможных соседей в обезличенной шахматке, которая расположена в ветке по каждому из корпусов
    Например: Шахматка 2 корпуса
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Привет!
Пожалуйста, помогите нам стать лучше.

Гости форума ответьте на пару вопросов!
Скрыть объявление

ВНИМАНИЕ!! ВНИМАНИЕ!! НУЖНА ВАША ПОДПИСЬ

1. Письмо по УСТАНОВКЕ ШЛАГБАУМОВ (реализация застройщиком концепции «двор без машин»).
2. Запрос на подключение Onlime.

Что требуется от вас - зайти в ук (3 почтовый корпус, вход со стороны Будённого) и поставить свою подпись, написать номер квартиры и ФИО.

К письму приложены бланки по каждому корпусу!


Общение с УК

Тема в разделе "Жалобы, заявки, претензии, общение", создана пользователем Admin, 4 апр 2018.

  1. Соседи, нам удалось наладить диалог с нашей управляющей компанией.
    В данной теме вы можете задать интересующие вас вопросы.

    Пожалуйста, только конструктивный диалог.

    Оскорбления, хамство и другая агрессия будет пресекаться.
    Пожалуйста, давайте уважать друг друга.
     
    • Нравится Нравится x 9
  2. Уважаемые собственники ЖК «Золотая звезда»!

    ООО «Управление и эксплуатация недвижимости «Эталон», готово организовать встречу собственников с представителями Застройщика ООО «Золотая Звезда», в связи с этим, просим Вас, централизованно подготовить список интересующих вопросов к представителям ООО «Золотая Звезда», после чего будет назначена дата и место встречи.

    С Уважением, ООО «Управление и эксплуатация недвижимости «Эталон»
     
  3. Вопросов гора.
    Из острейших, я думаю, ограждение территории и странное обоснование тарифов.

    Было бы неплохо здесь ответы видеть, а не очередном собрании, на которое не все могут прийти.
     
  4. @Waka, Здравствуйте! Пожалуйста сформируйте Ваши вопросы более точно, мы постараемся максимально открыто и быстро отвечать на вопросы жителей.
     
  5. Добрый день!

    Когда будет огорожена территория комплекса, как это обещалось каждому покупателю при продаже квартир?
     
    • Нравится Нравится x 3
  6. Здравствуйте, на собрании первого корпуса вам был задан вопрос о согласовании с Эталон Инвест возможность установки единообразных корзин для кондиционеров. Данный вопрос был согласован? Жильцы дома готовы, при подключении кондиционера, закупать и устанавливать единообразные, покрашенные в соответствующие цвета панелей корзины. Вы готовы заниматься этим?
     
    • Согласен Согласен x 4
    • Нравится Нравится x 1
  7. Добрый день!
    Подскажите пожалуйста:
    1) Где можно увидеть официальные телефоны: диспетчерская, сантехник, электрик и тп
    2) Когда можно будет зарегистрироваться в мобильном приложении "Умный житель". л/c мне выдали, но приложение его не видит
    3) Когда и у кого можно получить ключи от почтового ящика.
     
    • Нравится Нравится x 2
    • Согласен Согласен x 1
  8. вчера на собрании сообщили телефон круглосуточной диспетчерской (925) 486-23-20
     
  9. Вчера ключи от почтового ящика выдали вместе с ключами от квартиры в УК.
     
  10. П
    --- Сообщения объединены, 4 апр 2018 ---
    Присоединяюсь, я тоже из первого корпуса. Начинаем делать ремонт, вызывали специалистов, они посмеялись Сказав, что лучше вообще не ставить кондиционер, все равно сгорит, уму непостижимо впихивать его на лоджию. Готовы учавствовать в покупке единообразных корзин.
     
    • Нравится Нравится x 3
    • Согласен Согласен x 2
  11. А вы из какого корпуса? Нам ключи от ящиков не выдали
     
  12. из 6
     
  13. Добрый день!
    Хотелось поблагодарить представителей УК за выход на площадку собственников. Мы ценим вашу открытость.

    Также озвучиваю актуальный вопрос, который поднимался на собраниях и волнует многих собственников.
    Доступ к техническим шкафам
    Настоятельная просьба заключается в получении собственниками квартир на этаже ключей от соответствующих помещений для оперативного доступа в случае непредвиденных ситуаций.
    Т.к. ключи будут только у собственников квартир этажа, то риски захламления / порчи / воровства имущества минимальны (группа людей достаточно небольшая, такие ситуации сумеем исключить, опыт имеется).
    Звонить диспетчеру и ждать сантехника / электрика, когда у тебя хлещет вода на новый ламинат, - сомнительное удовольствие.
    Сам прошёл через 4 новостройки, и везде этот вопрос в итоге решался в пользу предоставления ключей. Итог: все в сохранности и порядке, никто велосипеды и прочее имущество не ставит.
    Поэтому просьба рассмотреть вопрос предоставления собственникам квартир этажа (в случае поступления соответствующей просьбы от них) ключей от тех. шкафов и принять по этому вопросу положительное решение.

    Также присоединяюсь к вопросам про шлагбаум и корзины.
     
    • Согласен Согласен x 3
    • Нравится Нравится x 2
    • Согласен Согласен x 2
  14. @Сергей, Добрый день!
    • Что касается контактного номера телефона диспетчерской: +7-925-436-23-20 (круглосуточно).
    • По вопросу приложения "Умный житель":
      В связи со сложившейся ситуацией в ходе эксплуатации ПО "Умный житель", внедрение на площадку ЖК "Эталон Сити" и ЖК "Золотая Звезда" откладывается на неопределенный срок. Возможно УК откажется от данного ПО в пользу другой компании.
    • Ключи от почтового ящика, Вы можете получить в офисе УК (3 корпус, 1 этаж).
    Спасибо, за Ваше обращение.
     
  15. #16 Дмитрий С., 4 апр 2018
    Последнее редактирование: 4 апр 2018
    Вопрос к представителям ООО "Золотая Звезда":
    Срок начала и окончания строительства БНК?
     
  16. Каким образом УК собирается реализовывать обещанную застройщиком концепцию "Двор без машин" (установка шлагбаумов, знаки парковка запрещена с последующей эвакуацией, ......)?
     
  17. @Сергей, ключи от почтовых ящиков выдают на руки.
    Ключи от двери в почтовую комнату сегодня/завтра передают от охраны к УК.
     
  18. Предлагаю УК, что бы показать свой профессионализм, разработать проект,утвердить его и нанять подрядчиков для установки ограждения. Стоимость согласовать с нами, соответственно она должна быть ниже рынка.
     
  19. Добрый день.
    из бланка "Расчет тарифа "Содержание и ремонт" - 56.82 руб./м2"
    Поясните некоторые пункты

    6. Инженерное и административное обслуживание (ФОТ с НДФЛ, страховыми взносами)
    Уточните количество предлагаемого персонала и какие обязанности
    1) Управляющий - 1 сотрудник
    2) специалист по работе с клиентами / этот пункт вообще не понятен -
    3) ведущий инженер - инженер чего? для чего этот сотрудник если есть техники по направлениям?
    4) техник по эксплуатации (ОВ, ВК, ЭО) -
    5) техник по эксплуатации (слаботочных систем)
    6) сантехники - количество сотрудников?
    7) электрики (включая аварийную бригаду) - количество сотрудников?
    8) плотник - количество сотрудников?
    К тому же зарплаты сотрудников не облагаются НДС и попадают в статью расходов организации, уменьшая налог на прибыль.
    на сумму зарплаты сотрудников вы добавили 179 819,74 руб НДС. в месяц.
    Где вы планируете всех разместить? Если сантехники, электрики, плотники... будут на зарплате, они должны быть каждый день на рабочем месте - чем они будут заниматься, что входит в ежедневные обязанности?


    12. Расходы на call-центр - в пункте 17 уже включены расходы на связь....

    15. Благоустройство и обслуживание зеленых насаждений - поясните что входит в этот пункт, если ниже расчетов представлена таблица услуг по пункту 5. Уборка придомовой территории (межсезонная уборка газонов с сильной засоренностью, уборка газонов, поливка газонов, зеленных насаждений, выкашивание газонов)

    16. Непредвиденные расходы - как жильцы поймут что появилась потребность в этих расходах и что понимать под этой формулировкой?
     
    • Согласен Согласен x 3
    • Нравится Нравится x 2
    • Информативно Информативно x 2
EnvatoStuff