Загрузка...
  1. Подготовили и передали в офис УК письма для сбора подписей:
    1. Письмо по УСТАНОВКЕ ШЛАГБАУМОВ (реализация застройщиком концепции «двор без машин»).
    2. Запрос на подключение Onlime.

    Что требуется от вас - зайти в ук (3 почтовый корпус, вход со стороны Будённого) и поставить свою подпись, написать номер квартиры и ФИО.

    К письму приложены бланки по каждому корпусу!
    Скрыть объявление
  2. Информация без купюр! Форум для соседей и никакого восхваления застройщика, только открытое общение для жильцов!

    Привет!

    zvezdaforum.ru - это независимый, некоммерческий форум и создается исключительно жителями ЖК "Золотая Звезда".

    Мы не хотим иметь зависимости от застройщика (Эталон Инвест), мы не управляемся ими, мы хотим иметь свободу выражения своих вопросов, мыслей...а не как на других форумах, где была замечена странная цензура и навязывание поведения и мыслей.

    Форум создается именно как площадка для общения жильцов.

    Пожалуйста, регистрируйтесь, дома строятся и нас становится все больше.
    У нас работает шахматка, вы можете уже сейчас найти ваших соседей!
    Скрыть объявление
  3. Привет! Соседи, дольщики и, пока, только те, кто задумывается о покупке квартиры в ЖК "Золотая Звезда".
    Общими усилиями соседей, мы создали для вас FAQ/ЧАВО / Данные по проекту (ссылка в тексте и сверху в главном меню ↑↑).

    В данном разделе мы собрали всю известную информацию, из официальных источников, а также то, что смогли узнать самостоятельно.
    Скрыть объявление
  4. Создаем шахматку домов.

    Для добавления вас и последующему доступу к информации вам необходимо написать Администратору личное сообщение с номером корпуса и квартиры.
    После этого Вас добавят и Вам будет доступен просмотр шахматки. Пример шахматки

    дизайн подъезда ЖК Золотая Звезда



    Уже сейчас вы можете посмотреть на своих возможных соседей в обезличенной шахматке, которая расположена в ветке по каждому из корпусов
    Например: Шахматка 2 корпуса
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Привет!
Пожалуйста, помогите нам стать лучше.

Гости форума ответьте на пару вопросов!
Скрыть объявление

ВНИМАНИЕ!! ВНИМАНИЕ!! НУЖНА ВАША ПОДПИСЬ

1. Письмо по УСТАНОВКЕ ШЛАГБАУМОВ (реализация застройщиком концепции «двор без машин»).
2. Запрос на подключение Onlime.

Что требуется от вас - зайти в ук (3 почтовый корпус, вход со стороны Будённого) и поставить свою подпись, написать номер квартиры и ФИО.

К письму приложены бланки по каждому корпусу!


Оформление собственности, регистрация и прописка

Тема в разделе "Правовые и финансовые вопросы", создана пользователем Стас, 15 мар 2017.

  1. Когда у вас будет зарегистрировано право собственности. Все зависит от Эталона, как быстро дома будут поставлены на кадастровый учет.
     
  2. Друзья, несколько вопросов по оформлению собственности.
    1. Какие документы у нас будут на руках после получения ключей?
    2. Какие документы потребуются для оформления собственности?
    3. Нужно ли самому для регистрации собственности в новостройке оформлять кадастровый и технический паспорт на квартиру?
     
    • Согласен Согласен x 1
  3. Господа! А есть инфа сколько прошло времени с выдачи ключей до получения собственности в других эталоновских проектах?
     
  4. по разному оч.
    судя по увиденному в корпусах - ждем апрель, ну ок, можем март... Там еще работать и работать
     
  5. 1. Акт приема-передачи.
    2. Все зависит от условий приобретения жилого помещения. В моем случае нужен будет паспорт, ДДУ, акт приема передачи, технический паспорт помещения, квитанция об оплате госпошлины. Ипотечникам дополнительно договор ипотеки и закладная. Регистрирующим на детей еще разрешение органов опеки.
    3. Технический паспорт на квартиру делает БТИ по результатам обмеров на стадии приемки дома, вы его только заказываете через Госуслуги, Мои документы или БТИ. Паспорт будет готов после постановки дома застройщиком на кадастровый учет. А вот когда застройщик соизволит передать пакет документов в Росреестр знает только он.
    Как минимум до лета можете расслабиться.
     
  6. Вчера звонили из постпродажного обслуживания, говорят, как только получу акт приемо-передачи, то смогу сам обратиться в МФЦ или Росреестр для оформления собственности. Посмотрел на сайте росреестра по этому поводу:

    После завершения строительства постановка на кадастровый учет многоквартирного дома должна включать одновременную постановку на кадастровый учет всех помещений в этом доме (ч. 4.1 ст. 25 Закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ), т.е. на каждую квартиру в новостройке оформляется кадастровый паспорт.

    За регистрацией своего права собственности участник долевого строительства может и должен обратиться после подписания акта приема-передачи квартиры с застройщиком.

    Перечень документов, необходимых для государственной регистрации права собственности на жилое помещение:

    - заявление участника долевого строительства о государственной регистрации права собственности;

    - документ, подтверждающий уплату госпошлины за государственную регистрацию права собственности на квартиру (подлинник и копия). Для физических лиц размер госпошлины составляет 2000 рублей (пп. 22 п. 1 ст. 333.33 НК РФ), в случае, если за совершением юридически значимого действия одновременно обратились несколько плательщиков, государственная пошлина уплачивается плательщиками в равных долях, (подлинник и копия);

    - договор участия в долевом строительстве со всеми документами, указанными в нем в качестве приложения, зарегистрированный в ЕГРП (подлинник);

    - передаточный акт или иной документ о передаче объекта долевого строительства, содержащий полное описание объекта, вид права и указание, что расчет произведен в полном объеме, если отсутствует иной документ, подтверждающий расчет между застройщиком и участником долевого строительства (два подлинных экземпляра);

    - разрешение на ввод в эксплуатацию объекта недвижимости, в состав которого входит объект долевого строительства, выданное органом государственной власти либо местного самоуправления, выдавшим разрешение на строительство (для регистрации прав первого участника) предоставляется застройщиком два подлинника.

    Представить документы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Управление Росреестра) по месту нахождения квартиры для регистрации права собственности можно лично, через многофункциональный центр (МФЦ), в электронной форме или направить по почте.
    --- Сообщения объединены, 30 мар 2018 ---
    Вопрос, кто-нибудь уже пробивал тему, у кого запросить разрешение на ввод в эксплуатацию объекта недвижимости?
    Что для этого требуется?
     
    • Согласен Согласен x 1
  7. Может это акт приемки комплекса и домов ГОС КОМИССИЕЙ - так эта информация в сети на сате застройщика и не только... Я к тому что в Росреестре давно уже проинформированы и все есть на этот счет
     
  8. #28 xanth, 30 мар 2018
    Последнее редактирование: 30 мар 2018
    • Нравится Нравится x 1
  9. А из тех кто получал ключи кто-то звонил по поводу готовности актов?
     
  10. звонили. сказали, будут готовы не ранее, чем через 2 недели с даты подписания и, вроде как менеджер сам перезвонит.
     
    • Нравится Нравится x 1
  11. На покупку органы опеки не нужны, только на продажу!!!!
     
  12. тоже интересно есть кто нибудь кто получил акт приема-передачи квартиры что то все молчат кто принял квартиру
     
  13. Я вчера звонил, сказали, что мой акт отдадут на следующей неделе. Ключи получал 21 марта, ДДУ.
     
  14. Аналогично



    Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
     
  15. #35 Admin, 20 апр 2018
    Последнее редактирование: 25 апр 2018
    Как сделать прописку через Госуслуги: оформить, подать заявление

    Как сделать прописку через Госуслуги? Прежде всего необходимо напомнить читателям, что гражданин при смене адреса места жительства должен прописаться по новому месту жительства в течение 7 дней, однако, если новый адрес еще не определен, то срок регистрации по другому адресу увеличивается до 90 дней. Итак, чтобы сделать прописку при помощи портала, необходимо подать заявление на прописку через Госуслуги, дождаться ответа подразделения ГУВМ МВД и явиться в назначенное время, для оформления прописки по новому адресу и проставления штампа в паспорте.

    Инструкция, как сменить прописку через Госуслуги:

    • Прежде чем приступить к оформлению заявки на прописку через Госуслуги, гражданину необходимо зарегистрироваться на портале, а также подтвердить учетную запись;
    • Чтобы получить прописку пользователю необходимо войти в учетную запись портала Госуслуги и открыть полный каталог услуг;

      upload_2018-4-25_7-34-47.png
    [​IMG]

    · Затем необходимо открыть раздел «Паспорта, регистрации, визы»;

    upload_2018-4-25_7-34-56.png
    [​IMG]

    · На открывшейся странице необходимо выбрать раздел «Регистрация граждан»;

    · Затем выбрать нужную электронную услугу из списка, например, «Регистрация гражданина по месту жительства» при смене места проживания, либо для прописки родственников в своем жилье;

    upload_2018-4-25_7-35-12.png
    [​IMG]

    · На открывшейся странице можно ознакомиться с подробной информацией об услуге, после чего нажать на кнопку «Получить услугу»;

    [​IMG]

    upload_2018-4-25_7-35-19.png


    · Теперь необходимо заполнить заявление на прописку, внимательно указав все требуемые данные;

    upload_2018-4-25_7-35-26.png
    [​IMG]

    · Стоит обратить внимание на следующие пункты: необходимо старый адрес, новый адрес регистрации, а также указать, снялся ли пользователь с учета по старому месту регистрации;

    [​IMG]
    upload_2018-4-25_7-35-32.png

    · После этого необходимо указать на чью жилплощадь производится регистрация, при этом если пользователь не собственник, то необходимо указать личные и паспортные данные собственника. Также следует указать данные документа, подтверждающие право распоряжением жилплощадью (свидетельство о собственности, договор социального найма и прочее);

    [​IMG]
    upload_2018-4-25_7-35-43.png

    · Затем необходимо выбрать удобное подразделение, в которое будет направлена заявка на прописку.

    upload_2018-4-25_7-35-55.png
    [​IMG]

    · И, в конце концов, отметить согласие с обработкой данных пользователя и нажать на кнопку «Отправить»;

    upload_2018-4-25_7-36-3.png
    [​IMG]

    • Прописка через Госуслуги сколько по времени? Заявление на оформление прописки через Госуслуги рассматривается в течение 3 дней, после чего пользователю в Личный кабинет будет направлено приглашение посетить выбранное подразделение ГУВМ МВД для получения прописки.
    Вот таким образом и можно выписаться, и прописаться одновременно через Госуслуги в новую квартиру! Кроме того, если у пользователя не получается подать заявку на получение прописки на портале Госуслуги, и при этом он не снялся с учета по старому месту регистрации, то на портале также существует возможность подать заявление на снятие с учета. После снятия с учета по старому месту жительства, можно приступить к оформлению прописки!

    Источник: http://gosuslugi-site.ru/kak-propisatsya-v-kvartire/
     
  16. Регистрация собственности в МФЦ "Соколиная Гора", Большая Семеновская, 23 А, происходит в течение 10 календарных дней. Для регистрации необходимы следующие документы: договор долевого участия и акт приема-передачи квартиры в 2 экз, с печатью "Эталона"( получаете в офисе, по адресу Цветной бульвар, 30), паспорт и госпошлина в размере 2000 руб, оплачивается в МФЦ.
    Очередей нет, время оформления занимает не более 40 минут.
    Фактически документы получены через 12 дней.
    Прописка быстрее всего оформляется через личный кабинет на сайте "Госуслуги", подается электронное заявление, время оформления 3 рабочих дня. Фактически оформлена за 2 дня. После подачи заявления, на следующий день приходишь в УФМС, по вышеуказанному адресу, на третьем этаже и в течение часа- полутора часов оформлена прописка.
     
    • Нравится Нравится x 4
    • Информативно Информативно x 4
  17. Хочу добавить - самая затянутая процедура, получение актов приема-передачи в "Эталоне".
    После подписания акта-приема передачи непосредственно на обьекте, документы передаются в офис и далее они растягивают процедуру подписания на пару недель, нарушая все разумные сроки, если поторопите, получите быстрее.
     
  18. Время работы МФЦ с 8-00 до 20-00 семь дней в неделю, тел
    7 (495) 777-77-77
     
    • Информативно Информативно x 2
  19. А как насчёт выписывания со старого адреса? Это делается одновременно с пропиской? Или надо сначала съездить в МФЦ по старому адресу, чтобы сняться с регистрации?
     
  20. Автоматом снимают с регистрационного учета.
     
EnvatoStuff