Загрузка...
  1. Подготовили и передали в офис УК письма для сбора подписей:
    1. Письмо по УСТАНОВКЕ ШЛАГБАУМОВ (реализация застройщиком концепции «двор без машин»).
    2. Запрос на подключение Onlime.

    Что требуется от вас - зайти в ук (3 почтовый корпус, вход со стороны Будённого) и поставить свою подпись, написать номер квартиры и ФИО.

    К письму приложены бланки по каждому корпусу!
    Скрыть объявление
  2. Информация без купюр! Форум для соседей и никакого восхваления застройщика, только открытое общение для жильцов!

    Привет!

    zvezdaforum.ru - это независимый, некоммерческий форум и создается исключительно жителями ЖК "Золотая Звезда".

    Мы не хотим иметь зависимости от застройщика (Эталон Инвест), мы не управляемся ими, мы хотим иметь свободу выражения своих вопросов, мыслей...а не как на других форумах, где была замечена странная цензура и навязывание поведения и мыслей.

    Форум создается именно как площадка для общения жильцов.

    Пожалуйста, регистрируйтесь, дома строятся и нас становится все больше.
    У нас работает шахматка, вы можете уже сейчас найти ваших соседей!
    Скрыть объявление
  3. Привет! Соседи, дольщики и, пока, только те, кто задумывается о покупке квартиры в ЖК "Золотая Звезда".
    Общими усилиями соседей, мы создали для вас FAQ/ЧАВО / Данные по проекту (ссылка в тексте и сверху в главном меню ↑↑).

    В данном разделе мы собрали всю известную информацию, из официальных источников, а также то, что смогли узнать самостоятельно.
    Скрыть объявление
  4. Создаем шахматку домов.

    Для добавления вас и последующему доступу к информации вам необходимо написать Администратору личное сообщение с номером корпуса и квартиры.
    После этого Вас добавят и Вам будет доступен просмотр шахматки. Пример шахматки

    дизайн подъезда ЖК Золотая Звезда



    Уже сейчас вы можете посмотреть на своих возможных соседей в обезличенной шахматке, которая расположена в ветке по каждому из корпусов
    Например: Шахматка 2 корпуса
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Привет!
Пожалуйста, помогите нам стать лучше.

Гости форума ответьте на пару вопросов!
Скрыть объявление

ВНИМАНИЕ!! ВНИМАНИЕ!! НУЖНА ВАША ПОДПИСЬ

1. Письмо по УСТАНОВКЕ ШЛАГБАУМОВ (реализация застройщиком концепции «двор без машин»).
2. Запрос на подключение Onlime.

Что требуется от вас - зайти в ук (3 почтовый корпус, вход со стороны Будённого) и поставить свою подпись, написать номер квартиры и ФИО.

К письму приложены бланки по каждому корпусу!


Развитие метрополитена

Тема в разделе "Парковки, дороги и транспорт", создана пользователем Admin, 20 июл 2017.

  1. Очень интересная статья, по теме развития дизайна станций московского метро.

    Архитектура современного метро: лекция Сергея Кузнецова

    [​IMG]

    В среду, 18 июля, в знаменитом конструктивистском здании ДК ЗиЛ прошла открытая лекция главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова про архитектуру станций метро.

    Мы сейчас находимся на очень интересной стадии развития архитектуры метрополитена – поиск новых идентичностей. Об этом и рассказывал главный архитектор —>


    [​IMG]

    Лекция, кстати, собрала почти полный большой зал, что хорошо. Показывает, что архитектура метро — важный вопрос для всех.

    [​IMG]

    Здесь стоит уточнить, что Сергей Кузнецов — главный архитектор города, то есть он отвечает именно за архитектуру, а не за сроки реализации, развитие сети, а также появление новых станций, поэтому разговор шел исключительно о внешнем облике станций и поиске новых форм.

    [​IMG]

    Прежде всего была показана, казалось бы простая, но очень важная с точки зрения понимания общих процессов картинка:

    [​IMG]

    Это приоритеты в развитии метро. Как отметил сам Кузнецов, как видите, архитектура здесь стоит далеко не на первом месте. Сейчас главные приоритеты – покрытие и удобство, а архитектура здесь играет вспомогательную роль. Сталинское время прошло, и московский метрополитен уже давно не является идеологическим проектом страны Советов.

    [​IMG]

    Здесь стоит сделать некоторое отступление в истории и в то, что было важно в ту или иную эпоху:



    [​IMG]

    Первый период развития метро с 1935 года по 1960 год – «сталинские» проекты. Метро в Москве – это всесоюзный проект, его строят всей страной и денег не жалеют (при этом большинство отделочных материалов добывают заключенные). Метро – витрина советской столицы с идеологически правильными изображениями и акцентами, отраженными в мозаиках, барельефах и панно.

    [​IMG]

    Второй период, «хрущевское время». Появляются «сороконожки» — простые типовые станции для спальных районов. Ни о какой архитектуре здесь речи не идет, максимум, что может себе позволить архитектор — поиграть с несколькими видами облицовочных материалов.

    Третий период, «брежневское» метро. Однообразие приедается и станции начинают украшать. Это, конечно, не сталинское метро, но на станциях появляются декоративные элементы и панно. Типичные станции того периода — Пушкинская и Кузнецкий мост. Как ни странно это звучит, но период 1990-х и даже начало 2000-х – это всё та же советская школа брежневского метростроения в архитектуре.

    Новый период и новая архитектурная школа в метро пришли только сейчас.

    [​IMG]

    Это, с одной стороны, все также километры и удобство на первом плане, но с развитием технологий и архитектурной школы, появилось множество новых выразительных средств в метро:

    [​IMG]

    Главная цель сейчас – при высоких темпах строительства метрополитена делать что-то нетиповое, что-то с идентичностью.

    Интересно, что к конкурсам на архитектурное оформление новых станций стали привлекать не только российские, но и иностранные компании:

    [​IMG]

    В результате простые районные станции будут порой кардинально отличаться друг от друга

    [​IMG]



    [​IMG]

    Очень много стали играть со светом

    [​IMG] [​IMG]

    И цветом, чего до этого почти не встречалось в московском метрополитене

    [​IMG]



    [​IMG]



    [​IMG]

    Интересные решения по игре с формами на станции «Шереметьевская»

    [​IMG]



    [​IMG]



    [​IMG]



    [​IMG]



    [​IMG]

    В общем, будем с нетерпением ждать, когда эти проекты реализуют. Это действительно какой-то совершенно новый этап развития метрополитена.
     
    • Нравится Нравится x 1
EnvatoStuff