Взрослая поликлиника

Ближе: Городская Поликлиника №64
Малая Семеновская, 13

Вызов врача только из: ГБУЗ Диагностический центр № 3 ДЗМ, филиал № 2
Юрьевский пер., 13

Детская поликлиника

Детская поликлиника: Детская городская поликлиника № 7, филиал № 4
2-я Владимирская ул., 29А

Участковый врач: Ракимжанова Гульмира Сабитовна (инфо на 15.09.2020)

ЗАЧЕМ НАМ ВООБЩЕ ПРЯМЫЕ ДОГОВОРЫ?

Прямые договоры — это способ оплачивать потребляемые коммунальные услуги напрямую поставщику этих услуг, минуя управляющую компанию.

Какие это дает нам преимущества:

  1. Наши деньги не зависают на счете УК, это значит что УК не может испариться с ними, а мы не получим требование от ресурсников на покрытие долгов (пример 1, должники перед МОЭК, включая компании входящие в холдингипро долги ЖКХ);
  2. Наши задолженности по коммунальным платежам будут копиться у ресурсников (а задолженность по коммунальным платежам имеет тенденцию к росту, и по нашему ЖК на февраль 2020 составляет более 5 млн рублей);
  3. Нам будет легче поменять управление домом (сделать ТСЖ, сменить УК, перейти на прямое управление и тд);
  4. Мы можем перейти на УК с упрощенной системой налогообложения и сэкономить на налогах;

Минусы:

  1. Приходят несколько платежек. УК, МОЭК (отопление), МосВодоКанал (ХВС и водоотведение), ЕРКЦ (кап. ремонт). Но не спешите расстраиваться, читайте дальше;
  2. В случае проблем с начислениями необходимо обращаться в соответствующую организацию, а не жаловаться только в УК;
  3. Для оформления льгот необходимо обращаться в клиентские отделы ресурсников.

И ЧТО, ТЕПЕРЬ РАЗГРЕБАТЬ КУЧУ СЧЕТОВ?

На данный момент многие из поставщиков поддерживают возможность получать счета электронно и не следить за почтовым ящиком:

  1. УК — есть приложение для iOS / Android и сайт;
  2. МЭС (МосЭнергоСбыт) — приложение для iOS / Android и сайт, можно отказаться от получения бумажных счетов;
  3. МОЭК — можно написать заявление и получать счета на электронную почту;
  4. МосВодоКанал — есть личный кабинет;
  5. ЕРКЦсайт mos.ru, также есть приложения.

Настроить автоматическую оплату можно для:

  1. ЕРКЦ — фиксированная сумма;
  2. МОЭК — пока что фиксированная сумма;
  3. МЭС — поддерживается автоматическое списание с карты.

Оплата через банкинг доступна для всех остальных поставщиков и может быть автоматизирована с помощью шаблонов в большинстве российских банков. Для МЭС можно создать виртуальную карту с лимитом и привязать функцию автоматической оплаты (привязка основной карты не рекомендуется, для снижения рисков блокировки излишних сумм при возникновении технических ошибок на стороне МЭС).

Все ёще расстроены таким количеством сайтов, приложений и тд? Не переживайте, читайте дальше!

 

ИТАК, СОБИРАЕМ (ПОЧТИ) ВСЕ ПЛАТЕЖИ СНОВА В ОДНОМ МЕСТЕ

Все вышеописанные неудобства можно решить сайтом ГИС ЖКХ (Государственная информационная система ЖКХ), где вы сможете получать все начисления кроме кап. ремонта (на текущий момент недоступно), а также передавать показания всех счетчиков.

Как это сделать?

? Вам необходимо иметь учетную запись на сайте ГосУслуги.

  1. Заходим на сайт https://dom.gosuslugi.ru/#!/main
  2. В правом верхнем углу нажимаем «Войти»:
  3. Вводим данные от сайта ГосУслуги и попадаем в личный кабинет ГИС ЖКХ;
  4. Теперь надо собрать все платёжки, которые получаем в бумажном виде:
    • МосВодоКанал (МВК) — холодная вода и канализация
    • Московская Объединенная Энергетическая Компания (МОЭК) — отопление
    • МосЭнергоСбыт (МЭС) — электричество
    • Эталон (УК) — облуживание дома и горячая вода
  5. Выбираем центральную кнопку «Подключить лицевой счет к Личному кабинету»:
  6. Нажимаем 3 полоски справа в поле «Адрес Дома»:
  7. В появившейся форме пишем:
    • Субъект РФ — Москва
    • Улица — Будённого
    • Номер здания — 51 корпус (ваш)
    • Нажимаем «Выбрать»
  8. В следующем окне заполняем поле «Номер квартиры (помещения)» — вводим номер своей квартиры:
  9. Заполняем поле «№ лицевого счета (иной идентификатор плательщика)». ? Каждая из платёжек содержит ваш уникальный код:
    • МВК — в квитанции или в личном кабинете вверху по центру «Абонент № XXXXX»
    • МОЭК — в квитанции слева в верхней ячейке таблицы «Лицевой счет»
    • МЭС — в квитанции или в правом верхнем углу личного кабинета л/с в формате: 0000-111-22 — Вводим номер слитно, без дефиса! 000011122
    • Эталон / УК — Слева в верхнем углу «№ лицевого счета»
  10. Нажимаем «Подключить»
  11. Повторить аналогично для всех платежек (КРОМЕ КАП. РЕМОНТА)
  12. По окончании ввода у вас появится таблица со всеми вашими счетами и их статусом:
  13. На главной странице в правой боковой панели вы увидите всю наиболее актуальную информацию по вашей квартире
  14. Для оплаты в центре экрана нажимаем на блок «Оплатить ЖКУ«, для вас будет сформирован платежный документ на ваши счета, вы сможете оплатить их картой.

 

КАК ДОБАВИТЬ СЧЕТЧИК ПОТОМ, ЕСЛИ ЧТО-ТО НЕ ВНЕСЛИ СРАЗУ:

  1. На главной странице личного кабинета ГИС ЖКХ вверхнем меню выбираем пункт: «Подключенные ЛС к Личному кабинету »
  2. На открывшейся странице выбираем кнопку справа «Подключить лицевой счет» и вводим данные, как указано выше.

КАК ОПЛАЧИВАТЬ ВСЁ БЕЗ КОМИССИИ

  • В самом ГИС ЖКХ сверху есть предложение оформить кошелёк «Виртуальный МИР», который можно пополнять любыми способами и с него оплачивать без комиссии. Там всё понятно, что делать и как заполнять:
  • При формировании платёжек в самих платёжках будет QR-код, который сканируется любым нормальным банковским приложением и оплачивается в один клик;
  • Можно и банковским переводом, было бы желание 🙂

БОНУС ДЛЯ КЛИЕНТОВ Tinkoff Bank, КАК ОПЛАЧИВАТЬ ВСЕ СЧЕТА В ОДИН КЛИК

В Тинькове есть функция Подписки на разные платежи. Вы можете указать там:

  • ваш единый лицевой счет ГИС ЖКХ, выделен красным
  • лицевой счёт МЭС, если по какой-то причине вы решили не подключать его в ГИС ЖКХ
  • код плательщика из ЕПД
  • МГТС, указывая номер телефона из личного кабинета

И в итоге оплачивать вообще все счета одним кликом раз в месяц! Разумеется, без комиссии. Красота.

PS: если у вас есть бонусные инструкции для других банков, пишите админам в личку в Телеге 🙂

А ЕСЛИ Я ХОЧУ ВЕРНУТЬ КАК БЫЛО?

Процесс возврата с прямых договоров на оплату через УК можно провести только через ОСС. Вам будет необходимо набрать 50%+1 всех проголосовавших.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА ПОКАЗАНИЙ

По состоянию на март 2020 автоматическая передача показаний воды абсолютно и полностью сломалась.
По информации, полученной от УК, в процессе ремонтов собственниками были перебиты/отключены провода, передающие сигнал от счетчиков. Для восстановления требуется доступ в каждую квартиру для «прозвонки» проводов и принятии решения о необзодимости ремонта. Согласно полученной информации, 1 блок системы обслуживает 4 этажа, если хоть в одной квартире есть обрыв связи, отключается весь кластер. Получить доступ в квартиры представляется крайне мало вероятным, даже если доступ будет предоставлен у многих жильцов водомерный узел в квартире был переделан/замурован.

Поэтому, во избежание долгов, данные необходимо передавать самостоятельно!

ЛИБО ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ ГИС ЖКХ, КАК УКАЗАНО В СОСЕДНЕМ БЛОКЕ!

ПОЧЕМУ ОПЛАТА ЗА ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ ИДЕТ В ЭТАЛОН?

Так как город поставляет теплоноситель и холодную воду, а УК в Тепловой Пункт производит нагрев на установленном там оборудовании (тепловой пункт, расположен в паркинге стр2 (к1-5) и в паркинге малоэтажек (к6-7), таким образом пока мы оплачиваем в Эталон и они же являются нашими поставщиками ГВС.

КАК И КОГДА ПЕРЕДАВАТЬ ПОКАЗАНИЯ?

Передавать показания счетчиков вы также можете через портал ГИС ЖКХ.

  1. Заходим в ваш личный кабинет
  2. Выбираем по центру блок «Передать показания приборов учета«
  3. Заполняем ваши показания и не забываем нажать «Сохранить»!

СРОКИ ВНЕСЕНИЯ ПОКАЗАНИЙ

Горячая вода 20 — 24 ежемесячно
Холодная вода 28 — 02 ежемесячно
Электроэнергия 20 — 24 ежемесячно
Отопления Показания не вносятся. Оплата 1/12 по нормативу.

ЗАЧЕМ НАМ ДВОР БЕЗ МАШИН?

Изначально застройщик пообещал дольщикам концепцию “двор без машин”.
Для некоторых это являлось важным фактором при выборе недвижимости.

Как показали ОСС прошедшие в 2019м году — более 70% проголосовавших поддерживают концепцию двор без машин, например по корпусам с максимальным покрытием ОСС:

 

  • корпус 5 (протокол ОСС)
    проголосовало — 67.1% от площади дома
    за двор без машин — 72.9%
  • корпус 4 (протокол ОСС)
    проголосовало — 65.7% от площади дома
    за двор без машин — 81.04%

Таким образом сама идея в настоящий момент поддерживается большИм количеством жителей и остаются технические проблемы по ее реализации.

И ЧТО МНЕ ДАЖЕ ВО ДВОР ЗАЕХАТЬ НЕЛЬЗЯ БУДЕТ?

Реализация двора без машин в нашем ЖК предполагает возможность кратковременного заезда на территорию двора для погрузки — разгрузки.
Вы сможете вызвать такси к подъезду, получить доставку и тд.

Обязательно будет доступ у автомобилей экстренных служб (скорая, пожарные, полиция).

А КУДА МНЕ МАШИНУ ДЕВАТЬ?

Это один из самых сложных вопросов.
Учитывая высокую стоимость паркинга в самом ЖК и отсутствие бесплатной парковки в шаговой доступности этот вопрос вызывает бурные дискуссии.
К сожалению, однозначно ответить на него невозможно и каждый случай уникальный.

КОГДА МЫ ЗАКРОЕМ ДВОР?

Для закрытия двора необходимо собрать ОСС на котором ЗА проголосуют свыше 66% от всей площади ЖК.

Необходимо провести ОСС во всех 7 корпусах (ОСС 2019 — провалился, кворум не набран).

Голосование в корпусах 1 — 6 доступно через систему Активный гражданин, 7й корпус не смог провести первое ОСС и может голосовать только в бумажной форме.

КАК ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ В УК КОГДА ЧТО-ТО НЕ ТАК?

  • Заявку можно оставить через приложение УК «Мой дом эталон» — приложение для iOS / Android и сайт;
  • Либо через контакт-центр УК: +7-495-108-56-30 или +7-495-137-95-56

 

АКТУАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ УК И ГРАФИК РАБОТЫ

Какие провайдеры интернета и тарифы?

  • МГТС по технологии gpon (оптоволокно)
    — Техник, отвечающий за наш дом: Андрей +7 (917) 554-02-01 (*уточните у него есть ли возможность зайти через витую пару в квартиру)
    Непубличные тарифы для жильцов Золотой Звезды:
  • Стандарт телеком (карманный провайдер Эталона)
    http://standtel.ru/
  • Инетком
    https://inetcom.ru/Тариф для ЖК: Приобращении в офис и КЦ, попросить тариф за 320р./100 мбит для жильцов Золотой Звезды.

 

Есть ли коллективная антенна в доме?

Да, в щитках на этаже (где счетчики электроэнергии) прокинута тв сеть, вы можете завести антенный провод туда.

Оператор телевидения (подключение и поддержка) Стандарт телеком: http://standtel.ru/
Стоимость 190р / мес

ЗАЧЕМ НАМ ОПЯТЬ ПРОВОДИТЬ ОСС?

По результатам ОСС прошедшего в 2019 году многие вопросы не удалось решить в положительном ключе (например закрытая территория, двор без машин и тд). Кроме того некоторые вопросы были указаны некорректно и не смогли вступить в законную (например вопрос по кап. ремонту).

Кроме того теперь наши дома (1,3,4,5,6 корпуса) могут проводить ОСС онлайн через систему Активный Гражданин, а значит мы сможем быстрее принимать решения и быстрее их претворять в жизнь.

 

КАКИЕ ВОПРОСЫ НАМ НАДО ОБСУДИТЬ?

Все вопросы будут предложены в общей теме на ФОРУМЕ в теме «ОСС 2020»

ОПЯТЬ БЕГАТЬ С БЛАНКАМИ В УК??

НЕТ, в этот раз мы проводим ЭЛЕКТРОННОЕ ГОЛОСОВАНИЕ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ «АКТИВНЫЙ ГРАЖДАНИН», нужно только зарегестрироваться и пройти дома голосование!

 

  • Как зарегестрироваться в онлайн голосовании, пошаговая инструкция ТУТ