Загрузка...
  1. Информация без купюр! Форум для соседей и никакого восхваления застройщика, только открытое общение для жильцов!

    Привет!

    zvezdaforum.ru - это независимый, некоммерческий форум и создается исключительно жителями ЖК "Золотая Звезда".

    Мы не хотим иметь зависимости от застройщика (Эталон Инвест), мы не управляемся ими, мы хотим иметь свободу выражения своих вопросов, мыслей...а не как на других форумах, где была замечена странная цензура и навязывание поведения и мыслей.

    Форум создается именно как площадка для общения жильцов.

    Пожалуйста, регистрируйтесь, нас становится все больше.
    У нас работает шахматка, вы можете уже сейчас найти ваших соседей!
    Скрыть объявление
  2. Создаем шахматку домов.

    Для добавления вас и последующему доступу к информации вам необходимо написать Администратору личное сообщение с номером корпуса и квартиры.
    После этого Вас добавят и Вам будет доступен просмотр шахматки. Пример шахматки

    дизайн подъезда ЖК Золотая Звезда



    Уже сейчас вы можете посмотреть на своих возможных соседей в обезличенной шахматке, которая расположена в ветке по каждому из корпусов
    Например: Шахматка 2 корпуса
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
Привет!
Пожалуйста, помогите нам стать лучше.

Гости форума ответьте на пару вопросов!

Общее собрание собственников (ОСС) 2019

Тема в разделе "Управляющая Компания и проблемы нашего ЖК", создана пользователем Admin, 23 апр 2018.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Оповестили в соответствующих чатах (которые поддерживаются силами активистов), рекомендую подписаться :-)
    А так же я в своем корпусе видел бумажку с уведомлением о переходе не прямые договоры.
    Но это о самом факте перехода.
    Про новые порядки и новых адресатов платежей лучше узнавать явно самому, после того, как увидели уведомление.
     
  2. за отопление мы платим в МОЭК, мосводоканал нам предоставляет только холодную воду и водоотведение. Горячую воду по идее должен предоставлять МОЭК, но там есть проблема с правами собственности на наш ЦТП, чей правовой статус пока не понятен, плюс схема водоподготовки вызвала у МОЭК вопросы. По поводу самой идеи прямых договоров - у меня складывается ощущение что люди путают задачи которые решает переход на прямые договора. Мы пускаем деньги в обход УК, нужно это для того чтобы УК не копила наши долги по коммуналке (а они их хорошо копят при оплате всего через УК) и мы могли легко и просто менять управление домом (сменить УК или организовать ТСЖ). УК это коммерческая организация. Если в управляемом доме много должников, то получается как в анекдоте - "это не я буду меньше пить, а вы будете меньше есть". Поэтому мнимое удобство работы с одним поставщиком превращается в снижение качества оказания услуг до самого минимального уровня.
     
  3. Подскажите, пожалуйста, за январь пришла первая квитанция от МОЭК. Кто знает, как передавать показания им за горячую воду. По лицевому счету на их сайте она не передаётся. Звонили туда в контактный центр, сказали, что УКа не передала полностью данные на наши квартиры. (№ счетчика и его ввод). Как быть, теперь все сами?!
    --- Сообщения объединены, 10 фев 2020 ---
    Точно такой же вопрос возникает и водоканалом. Кому передавать?
     
  4. МОЭК поставляют нам только тепло, по ИТП мы его не оплачиваем, так что им никаких показаний передавать не нужно.
    По воде - забиваем все на сайте УК как и раньше. Параллельно будем воевать с УК на тему налаживания работы автоматической передачи показаний, а то какой то лютый трэш что она не работает у многих.
     
  5. Вы хотите вступить в неравный бой, шансы на победу у Вас стремятся к абсолютному нулю.
     
  6. Да нет тут бойцов. Выбрали советы МКД, на том и успокоились. Застройщик грубо нарушил 261ФЗ-2009 г., установив счетчики тепловой энергии на группу зданий, а Мосгосстройнадзор проглотил это и выдал разрешение на ввод в эксплуатацию. Вот тут бы разгуляться советам МКД, забросав кляузами Мэрию и Прокуратуру пока не кончился срок гарантии, но что-то не видно движухи.
     
  7. Они же не супермены, чтобы сделать то, что исправить уже нельзя. Или думаете они не проявляли никакую инициативу?
     
  8. Инициатива это не только переписка с УК и госструктурами. Меня или вас УК не пустит на чердак, в подвал или ЦТП, а членов совета МКД для осмотра состояния общего имущества обязаны. Что мешает обратиться в УК и назначить дату посещения ЦТП 1 для корпусов 1-5 и ЦТП 2 для 6, 7 с целью осмотра счетчиков. Вы сами можете из РВЭ узнать тип установленных счетчиков, их ТТХ. Счетчик состоит из тепловычислителя и датчиков (ППР, КТПТР, КТСП и др.) и способен обслуживать НЕСКОЛЬКО теплосистем, т.е. он многоканальный на несколько домов. Нужно понять сколько датчиков установлено и где они размещены. У меня, честно говоря, не укладывается в голове, что проектировщики, Мосгорэкспертиза, Мосгостройнадзор пропустили грубейшее нарушение 261ФЗ. Что-то здесь не так, поэтому советы МКД должны разобраться, а не полагаться на отписки про один счетчик.
     
  9. по некоторым корпусам это уже давно сделано

    например, я лично в 4к был во всех возможных закоулках от самой низшей точки в подвале, до крыши и в цтп под паркингом (составлен был после обхода список с косяками для устранения)
    --- Сообщения объединены, 26 мар 2020 в 13:20 ---
    так даже стройнадзор пишет, что так запроектировано!
    соседи пишут везде от ук, до минстроя и прокуратуры, присоединяйтесь, написать запрос может любой житель
    с удовольствием потом почитаю шаблонные отписки ведомств
     
  10. тема осс 2019 более не актуальна, все обсуждение выносим в рамках подготовки к осс 2020, которое состоится...ну как с короной закончим)
     
Статус темы:
Закрыта.
EnvatoStuff